вторник, 7 марта 2017 г.

туровая хрень 1


Летом мы с чуваками двумя группами гоняли в тур, по окончанию которого Ванек хотел сделать зин, потом он забил и хотел сделать я, потом и я забил. А между тем прошло уже больше полугода и я решил все выложить сюда.

Ну для начала, из 8 человек которые поехали, работало только двое. Я перед туром продал гитару, что бы оплатить мерч, Диман продал машину, а Кириллу тур оплатила любимая бабушка) 

В день отправления, я, Артем и Ванек умудрились приехать на место встречи на час позже потому , что я просто перепутал время. Мы наконец увидили нашу машину и нашего, похожего на викинга, водителя Диму. 



Всю дорогу до Нижнего Новгорода водитель нонстопом подъебывал меня без возможности вставить слово. На подъезде к городу мы зашли в Ашан и затарились алкоголем, хватившего бы на отмечание средней степени роскошности нового года.



Первым делом мы отправились кушать местную "легендарную" шаурму, которая на деле оказалась не такой уж кайфовой, несколько человек даже выкинули не доев.

Клуб в котором мы играли находился у подножия местного кремля и до концерта мы погнали штурмовать эту гору попутно заправляясь купленным ранее алкоголем.




К клубу подтянулось много народу, но внутрь они не заходили, но при этом купили много позиций мерча. К нашему выступлению я был уже в гавнину и первый сет тура прошел для почти не заметно. После концерта я, водитель и еще два человека поехали на вписку мыться и отдыхать, а остальные чуваки остались тусить в клубе на ночь.









Утро в Нижнем Новгореде было саамым тяжким наверно, у меня было дикое похмелье,
мы подъехали к клубу забирать ребят и увидев их, я ахуел.......


Комментариев нет:

Отправить комментарий