воскресенье, 9 июня 2019 г.

Туровая хрень 3.0.3


На пути в Бремен нас остановили копы и попросили водителя пописать в стаканчик. Хорошо, что я не вожу, иначе это была бы дорога в один конец.
Играли мы в кампусе университета. Я думал будут кеги пива, куча пьяных студентов и игры в бирпонк. Вместо этого нас встретили милейшие ребята и отвели в помещение увешанное флагами антифы с повсюду лежащими агитационными зинами.




В туалете универа висит автомат с гандонами, мастурбаторами и прочими анальными кольцами, почему у меня в колледже такого не было.
После ужина мы решили прогуляться по району. Был выходной и на улице буквально никого не было, корпуса общежитий как будто пустовали, казалось, что мы находимся в городе призраке и естественно ни кто  не прийдет на шоу.




 Но народ подтянулся, и это был первый в европе концерт который мне понравилось и это был первый город в котором покупали мерч. После концерта мы много общались с ребятами которые пришли и два угарных чувака звали меня на вписку пить, но меня не отпустили.





Я так сильно напился, что когда утром все пошли смотреть центр города, я остался лежать в вэне и попросил сфоткать для мамы бременских музыкантов.


Прибывание в Амстердаме мне показалось мимолетным. Мы вписались в очень милом месте, на концерте было человек 13-15, мы погуляли немного по центру ... и...все.
Стоит отметить что вписывались и играли мы рядом с бывшей тюрьмой, которая находится на воде.












Комментариев нет:

Отправить комментарий