пятница, 17 мая 2019 г.

Туровая хрень 3.0.1


Забавный факт: этот тур был забит еще до того как наша группа полностью укомплектовалась.
За несколько месяцев мы отрепетировали материал, записали все это в гараже, для приличия дали один концерт в Москве и вот настоло 1 мая, пора пиздовать в Европу.

Мой запой начался еще за день до поездки, тк мы с Артемом решили на прощание потусить. В следствии этого на сборы к гаражу в 12 ночи я приехал в слегка помятом виде и с парой лечебных бутылок пива в руках.




Мы сгрузили весь аппарат и с легким мандражом уселись в вэн. Я обнаружил, что забыл дома подушку, о комфортном сне в тачке можно забыть. 






Не знаю как остальные, но я волновался перед первым концертом. Но Гродно превзошел все ожидания, к нашему выступления подтянулось много народу и все угарали, на последней песне я хотел раздеться на секунду, но на секунду не получилось, кто то из толпы схватил меня и понес на плече параллельно хлестая по жопе.








но это еще не самое забавное, что произошло в Гродно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий