вторник, 2 мая 2017 г.

тварь


На днях, моя подруга Катя позвала меня съездить с ней в Тверь на день рождения ее знакомого, и я естественно согласился ворваться на родину Михаила Круга.
Купив магнитики и сфотографировавшись с памятником, мы отправились в котедж под Тверью, где Катя почти никого не знала, а я темболее.

В доме было около 30 человек, средний возраст которых 18 лет . Детишки танцующие под треп, движениями из клипа Дрейка, на тусе даже были два чувака которые рыдали и клялись друг другу в любви.



Я развлекал себя всеми доступными способами,  кидался овощами в стену, одаривал тверкающие жопы девочек сухариками вместо денег, зайдя в туалет и увидев, что кто то набрал ванну, я не смог удержаться, чтоб не пописать туда.
В Твери вообщем прикольно.







Комментариев нет:

Отправить комментарий