понедельник, 22 октября 2012 г.

AL4W и наркопритон




Оочень крутой концерт. Особенно порадовали итальянцы с кавером на fall out boy.

После концерта я должен был отправится к Шаме на день рождения. В 23:40 из электрички 
звоню имениннику и говорю что бы было неплохо чтоб меня через 20 минут встретила машина.
Через 3 минуты мне перезванивают и говорят у платформы тебя будет ждать серая девятка, скажи что ты к "Каиру". Собственно так я и сделал подойдя к серой машине смерти и на вопрос: "Братан, тебе куда?" я ответил "к Каиру". Не задавая лишних вопросов мы сели в машину и умчались в ночь. Через 7 минут мы приехали на место и я увидел трехэтажный особняк, подумав что туса как минимум будет не хуже проекта Х) К своему удивлению зайдя в дом через гараж я не увидел ничего кроме голых стен и строй материалов) Оказывается дом только строился. Поднявшись на третий этаж я увидел настоящий прион и 7 убитых в вусмерть тел двое из которых бездвижно спали. Поздравив именинника я отправился спать на обдроченную кровать, но от бессилия не было никапли брезгливости. Проснулся в 8 утра одновременно с Шамом от лая Джека Расела сидящего в клетке и срущего под себя. В то время как я завтракал тортом и перемаенезиным крабовым салатом, пришел хозяин, не обратив и малейшего внимания на весь    срач, он опустил пару водных, тут я и понял что пора домой) 
Словили корыто и через 10 минут и за 36 рублей я был дома в предвкушении отдыха....


Комментариев нет:

Отправить комментарий